ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРСА«ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР»

характеристика конкурса «Юный инженер»

Конкур проводится для учеников 7-8 классов

При проведении конкурса Юный инженер мы стараемся

  • раскрыть перед учениками само понятие слова “инженер”. Рассказываем о том, с латинского языка слово «ingenium» переводится как «способность, изобретательность». Говорим, что талантливым инженером является, например, Леонардо да Винчи, так как он автор множества технических открытий и идей.
  • Главная задача инженера – создание новых разработок, которые будут необходимы в различных отраслях производства. В функцию инженера входит решение производственных задач, выполнение чертежей и расчетов, создание рабочей модели с последующим ее тестированием с помощью специальной аппаратуры.

Ребятам предлагается попробовать свои силы в инженерном деле, а это значит решить  техническую  проблему. Для этого необходимо пройти  три этапа:

  • Теоретический. На нем ребята запасаются необходимыми знаниями.
  • Проектирование. Это творческий этап – на нем применяются имеющиеся знания, смекалка и сообразительность. Результатом этого этапа является описание инженерного сооружения, которое поможет решить поставленную задачу.
  • Сооружение и испытание модели.

 

Методическая цель: обеспечить в ходе конкурса повторение основных известных по общему курсу физики понятий, решить практическую задачи и продемонстрировать рабочую модель.

Задачи:

 Образовательные: проконтролировать уровень усвоения учебного материала, расширить и уточнить знания продолжить работу по формированию умений работать с рисунками, навыков самоконтроля; продолжить работу по усвоению системы знаний и способов умственной практической деятельности, формирования и накопления опыта творческой деятельности

Воспитательные: развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности, интерес к изучению физики, развитие способности общения и работы в команде, воспитание чувства товарищества.

Развивающие: проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях; формировать умения систематизировать, классифицировать и обобщать полученные знания; развивать коммуникативные способности учащихся, умение слушать товарищей и отстаивать своё мнение.

Тип конкурса: урок обобщения , проектная работа в команде.

Технология: Здоровье сберегающая, групповая работа дифференцированного характера.

Необходимо техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация, подготовленные наборы оборудования и материалов. Распечатки заданий и листы для оформления.

Планируемые результаты

Предметный: Формирование навыков решения задач практических задач

Метапредметный : развивать умение генерировать идеи, работать в команде, формировать умение анализировать факты при наблюдении

Личностный: сформировать умение управлять своей учебной деятельностью. Повысить интерес к физике. Развивать внимание, память, логическое и творческое мышление.

Предметные умения Знание единиц физических величин, решать количественные и качественные задачи.

Общие формируемые УУД

Личностные : готовность к самовоспитанию, проявление интереса к новому виду деятельности; формирование ценности познания, активной жизненной позиции

Регулятивные: умение настраиваться на занятие, определять цели учебной деятельности; осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: формулирование собственных ожиданий, активное участие в работе.

Коммуникативные: умение работать в группе, слушают и высказывают свою точку зрения, понятную для собеседника; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. 

План конкурса

  1. Создание проблемной ситуации (5 минут)
  2. Каждая команда получает часть теории. (Весь теоретический материал – это кейс по теме. Материал подбирается так, что позволяет рассмотреть ситуацию с разных сторон, плюс специальная информация с привлечением нормативной документации) (15 минут)
  3. Представители от каждой команды знакомят всех участников со своей частью теорией (Я обращаю внимание на новый материал, и тот который будет непосредственно полезен на этапе проектирования) (30 минут)
  4. Возвращаемся к проблемной ситуации и четко формулируем задачу. (2 минуты)
  5. Каждая команда получает набор оборудования и таблицу для заполнения по результатам эксперимента (50 минут)
  6. Каждая команда демонстрирует рабочую модель своего устройства (30 минут)
  7. Жюри подводит итоги. (10 минут)

ИТОГО 2,5 часа 

Проведение конкурса Юный инженер на примере темы “Полиспаст” 

  1. Создание проблемной ситуации (2 минуты)

Правителем Египта в 2500 годах до н.э. в течении 27 лет  был Хео́пс— при котором была построена самая большая пирамида в Гизе – пирамиды Хеопса. Технология строительства пирамид вызывает споры и в наше время. Но все же, большинство ученых считают, что пирамиды построил человек исключительно своей силой.

Спустя 45 веков любой 7-ми и 8-миклассник может облегчить тяжелый труд строителей пирамиды, сконструировав простые механизмы для поднятия тяжелых блоков. 

Теория разделена 8 блоков (рассчитана на 8 команд – участников)

  • Египетская пирамида – одно из чудес света
  • Неподвижный блок
  • Подвижный блок
  • Полиспаст
  • Применение полиспастов
  • Выигрыш в силе полиспастов
  • Сложные полиспасты
  • Золотое правило механики  
  1. Представители команд, используя слайды презентации, рассказывают свою часть теории

Время на выступление 1 команды 3-4 минуты 

  1. Формулировка цели работы:

    Используя имеющееся оборудование сконструировать полиспаст с максимальным выигрышем в силе. 

  2. Задачи:
  • Определить теоретический и практический выигрыш в силе, и сравнить их
  • Найти КПД установки 

Оборудование:

штатив, три блока, нить, груз, линейка (длинная), динамометр, зажим 

Ход работы: 

  1. Определить вес груза
  2. Измерить прикладываемую силу при равномерном вытягивании нити
  3. Определить высоту поднятия груза h
  4. Определить длину вытянутой нити l
  5. Рассчитать полезную работу
  6. Рассчитать затраченную работу
  7. Найти КПД установки
  8. Определить экспериментальный выигрыш в силе по формуле
  9. Определить теоретический выигрыш в силе
  10. Заполнить таблицу
  11. Сравнить значения теоретического и экспериментального выигрыша в силе и объяснить их значения.

 

Определяемая физическая величина

Значение

1

Вес груза

 

2

Прикладываемая сила при равномерном вытягивании нити

 

3

Высота поднятия груза h

 

4

Длина вытянутой нити l

 

5

Полезная работа

 

6

Затраченная работа

 

7

КПД

 

8

Экспериментальный выигрыш в силе

 

9

Теоретический выигрыш в силе

 

 

  1. Демонстрация рабочей модели 
  1. Подведение итогов жюри 

Критерии оценки конкурса юный – инженер

Представление теоретической информации (изложение материала и ответы на вопросы)

Сооружение полиспаста

Заполнение таблицы по полученным экспериментальным и расчетным данным

Защита проекта полиспаста (Демонстрация рабочей модели и ее обоснование) 

  1. Награждение

 

Подробнее: ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРСА«ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР»

  • Просмотров: 533

Опрос на тему: Удовлетворенность населения качеством системы образования

В целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в 2022 году проводится опрос граждан.
Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.yandex.ru/u/621dda79a8e13ea3010ce648/

  • Просмотров: 805

Горячие линии психологической помощи

8(495)6246001 - Детский телефон доверия 8(800)6003114 - Консультирование родителей Психологи Горячей линии окажут поддержку в кризисных состояниях. Ребёнок, его родитель, близкий, педагог, позвонив по Горячей линии, может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени. Психологи помогут справиться с ситуацией, сильными переживаниями, окажут эмоциональную поддержку.

Подробнее: Горячие линии психологической помощи

  • Просмотров: 756

Мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями

Лаборатория практической психологии в системе образования ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» (далее – РСПЦ) на основании распоряжения Министерства образования и науки Самарской области «Об организации проведения мониторинговых исследований в 2022 году» № 85-р от 01.02.2022 г. проводит мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями. Опрос граждан проводится с 21 февраля по 15 декабря 2022 года. Просим родителей ответить на вопросы онлайн-анкеты. Анкета размещена в сети интернет по адресу: https://forms.gle/ihe9nP9RW5kVESWp7

Подробнее: Мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми...

  • Просмотров: 937

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

  • Просмотров: 812

I областной (VI городской) праздник «Юный конструктор»

Состоится 26 февраля 2022 года в 10.00 в ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» (ул. Свободы, 150)

Срок подачи заявок до 10 февраля 2021 года, форма подачи - заочная по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по факсу 995 42 45.

Образец заявки и содержание конкурсов можно посмотреть в приложении.

ВНИМАНИЕ! КОМАНДА ПРИХОДИТ СО СВОИМ НАБОРОМ (и комплектом инструкций, входящим в состав набора)!

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора в случае отсутствия набора у команды -  лицей запасных наборов не предоставляет.

Изменения регламента в связи с противоэпидемиологическими мерами:

  • В соответствии с требованиями Роспотребнадзора команда одного образовательного учреждения находится в отдельном кабинете.
  • Приём заявок ограничен количеством кабинетов для проведения и будет прекращён после заполнения квоты.
  • Регистрация учащихся проводится в кабинете.
  • За проведением испытаний наблюдают организаторы, они же проводят инструктаж по регламенту соревнований, фиксируют время выполнения работы и сдают выполненное задание на проверку в оргкомитет Праздника.
  • Результаты будут опубликованы на сайте лицея не позднее 5 марта.
  • Дипломы и грамоты будут переданы в образовательные учреждения.

 

ЗАЯВКА

ПОЛОЖЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Просмотров: 1149

I областной (XVI городской) физический праздник в форме олимпийских игр «Точнее! Проще! Мудрее!» 2022

Результаты

Наименование конкурса Образовательная организация ФИ Оценочные баллы Результат
Театральный конкурс ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 18 2 Место
Театральный конкурс ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 17 3 Место
Театральный конкурс ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 20 1 Место
Театральный конкурс МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 17 3 Место
Театральный конкурс МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 15 -
Театральный конкурс МБОУ Школа № 176 г.о. Самара - 12 -
Конкурс конструкторов ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" Ненашев А. 13 3 Место
Конкурс конструкторов ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" Мустафин И. 12 3 Место
Конкурс конструкторов ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" Кулютникова А. 4 -
Конкурс конструкторов ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка Демидова Т. 10 -
Конкурс конструкторов ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка Тарабарин К. 17 1 Место
Конкурс конструкторов МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о. Самара Коннов В. 12 3 Место
Конкурс конструкторов МБОУ Школа № 132 г.о. Самара Бабков А. 5 -
Конкурс конструкторов МБОУ Школа № 132 г.о. Самара Дмитриев Г. 7 -
Конкурс конструкторов МБОУ Школа № 176 г.о. Самара Трушкин Р. 15 2 Место
Юный конструктор ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 20 1 Место
Юный конструктор МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 14 -
Юный конструктор МБОУ Школа № 72 г.о. Самара - 15 3 Место
Юный конструктор МБОУ Школа № 162 г.о. Самара - 15 3 Место
Юный конструктор МБОУ Школа № 168 г.о. Самара - 14 -
Юный конструктор ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 13 -
Юный конструктор МБОУ Школа №96 г.о. Самара - 19 2 Место
Юный робототехник ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 20 1 Место
Юный робототехник ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 17 2 Место
Юный робототехник МБОУ Школа №73 г.о. Самара - 6 -
Юный робототехник МБОУ Школа № 176  г.о. Самара - 17 2 Место
Юный робототехник МБОУ Школа № 50 г.о. Самара - 12 3 Место
Юный робототехник МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 20 1 Место
Юный робототехник МБОУ Школа № 96 г.о. Самара - 12 3 Место
Юный робототехник МБОУ Школа № 162 г.о. Самара - 2 -
Юный инженер ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 10 -
Юный инженер ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 20 1 Место
Юный инженер ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 14 2 Место
Юный инженер МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 10 -
Юный инженер МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 8 -
Юный инженер МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о. Самара - 4 -
Юный инженер МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 12 3 Место
Юный инженер МБОУ Школа № 176  г.о. Самара - 4 -
Юный инженер МБОУ Школа № 66 г.о. Самара - 2 -
Юный инженер МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 2 -
Юный инженер МБОУ Школа № 149 г.о. Самара - 4 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 18 1 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 16 2 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 8 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 11 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 10 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" ЦДТ "Металлург" - 16 2 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 73 г.о. Самара - 14 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 162 г.о. Самара - 9 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 72 г.о. Самара - 5 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара - 13 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 17 1 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 176 г.о.Самара - 13 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 50  г.о.Самара - 12 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 66 г.о. Самара - 9 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 13 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 149 г.о. Самара - 8 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 11 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 17 1 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 3 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 7 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 14 2 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара - 14 2 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 13 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 176  г.о.Самара - 12 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 66 г.о. Самара - 5 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 6 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 149 г.о. Самара - 4 -
Эрудит ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 18 2 Место
Эрудит ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 21 1 Место
Эрудит ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 6 -
Эрудит МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 6 -
Эрудит МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 4 -
Эрудит МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара - 6 -
Эрудит МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 12 3 Место
Эрудит МБОУ Школа № 176  г.о.Самара - 5 -
Эрудит МБОУ Школа № 66 г.о. Самара - 5 -
Эрудит МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 11 3 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 25 2 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 32 1 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 16 1 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 6 -
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 6 -
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара - 12 2 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 6 -
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа № 176  г.о.Самара - 10 3 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 13 2 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа № 149 г.о. Самара - 3  

Сводная таблица результатов

Образовательная
организация
Театральный
конкурс
Конкурс
конструкторов
Юный
конструктор
Юный
робототехник
Юный инженер "Узнай" "Проверь" НИЛ Эрудит Сумма баллов Результат
ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" 18 28   20 10 18 11 25 18 148 2 Место
ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» 17   20 17 20 16 17 32 21 160 1 Место
ГБОУ СОШ №1 им. И. М. Кузнецова с. Большая Черниговка   10               10  
ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка 20 16 13   14 8 3 16 6 96 2 Место
МАОУ СМТЛ г.о. Самара         10 11 7 6 6 40  
МБОУ Гимназия №133 г.о. Самара           16       16  
МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара 17       8 10 14 6 4 59  
МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара   12     4 13 14 12 6 61  
МБОУ Школа № 132 г.о. Самара 15 12 14 20 12 17 13 6 12 121 1 Место
МБОУ Школа № 149 г.о. Самара         4 8 4 3 Х 19  
МБОУ Школа № 162 г.о. Самара     15 2   9       26  
МБОУ Школа № 176 г.о.Самара 12 12   17 4 13 12 8 5 86 3 Место
МБОУ Школа № 50 г.о. Самара       12   12       24  
МБОУ Школа № 66 г.о. Самара         2 9 5   5 21  
МБОУ Школа № 72 г.о. Самара     15     5       20  
МБОУ Школа № 73 г.о. Самара       6   14       20  
МБОУ Школа № 96 г.о. Самара     19 12           31  
МБОУ Школа № 91 г.о. Самара         2 13 6 13 11 45  
МБОУ Школа № 168 г.о. Самара     14             14  

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА на текущий 2022 год:

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора, в связи с противоэпидемиологическими мерами конкурсы с активным взаимодействием учащихся из разных ОУ отменены.

Для участия в Празднике необходимо до 10 марта 2022 года направить заявку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДИСТАНЦИОННО пройдут конкурсы:

  1. Конкурс конструкторов, форма представления работы дистанционная – на почту организатора необходимо прислать паспорт устройства и ссылку на видеопрезентацию работы до 10 апреля 2022 года включительно.
  2. Театральный конкурс, тема театрального конкурса 2022:

«Физики и Лирики. Спор или дружба?»

форма представления работы дистанционная – на почту организатора необходимо прислать ссылку на видеопрезентацию работы до 10 апреля 2022 года включительно. (максимум по времени видео - 10 минут)

  1. Конкурс «Юный робототехник», 16 апреля в 9.00 по Самарскому времени выдаём задание (видеоролик), по регламенту необходимо отправить видеозапись выполнения задания до 12.30. Регламент конкурса разместим на сайте лицея 16 марта.
  2. Конкурс «Юный конструктор», 16 апреля в 9.00 по Самарскому времени выдаём задание (видеоролик), по регламенту необходимо отправить видеозапись выполнения задания до 12.30. Регламент конкурса разместим на сайте лицея 16 марта.

ОЧНО пройдут конкурсы (для призёров отборочного заочного тура):

  1. Конкурс эрудитов, 2 участника от ОУ в актовом зале с соблюдением противоэпидемиологических мер (масочный режим, дистанция, рециркуляторы).

Команда каждого ОУ находится в отдельном кабинете в конкурсах (не смешиваем учащихся из разных ОУ):

  1. Конкурс экспериментаторов «Узнай!», 2 участника.
  2. Конкурс экспериментаторов «Проверь!», 2 участника.
  3. Конкурс «Юный инженер», 2 участника.
  4. Конкурс научно – исследовательских лабораторий, 4 участника.

характеристика конкурса «Юный инженер»

Для участия в очных конкурсах командам необходимо до 10 марта 2022 года включительно прислать на почту организаторов творческую командную работу по заданию (Один проект от одного ОУ):

Творческое командное задание первого отборочного заочного тура:

Команде необходимо выполнить проект и представить жюри продукт в любой форме (презентацию, эссе, сочинение, стихи и др.) на тему:

«Физика – это интересно!/?/...»

Выберите проблему по теме проекта, рассмотрите её со всех сторон, в шутку и серьёзно, в разных жанрах и формах. Свобода творчества приветствуется. Наличие физического смысла и содержания у аргументов «за» и «против» утверждения оценивается. Укажите ФИО, класс, ОУ всех авторов на присланной работе.

Творческие командные работы принимаются до 10 марта 2022 года по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , по факсу 995-42-45, по адресу: 443077, г. Самара, ул. Свободы, д. 129, МБОУ ЛАП № 135 г. о. Самара. Кабинет 26.

Вместе с творческими работами необходимо прислать традиционно заполненную заявку. Форма заявки, положение Праздника на сайте.

16 марта на сайте лицея объявляется список команд – финалистов. В очный финал проходят команды, набравшие максимальное количество баллов в первом отборочном (заочном) туре.

Очный финал Праздника состоится 16 апреля 2022 года по адресу: 443077, г. Самара, ул. Свободы, д. 129, ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)».

Начало регистрации 9.00, начало Праздника 10.00. При входе – термометрия всех участников мероприятия. Масочный режим и вторая обувь обязательны.

ЗАЯВКА

ПОЛОЖЕНИЕ 

Подробнее: I областной (XVI городской) физический праздник в форме олимпийских игр «Точнее! Проще! Мудрее!»...

  • Просмотров: 2899

Олимпиада дж.Максвелла 2022

Региональный этап олимпиады по физике им. Дж.Максвелла

Окончательные протоколы проверки олимпиады

Для формирования корректного списка победителей и призеров олимпиады просим оперативно проверить правильность ФИО участников и учителей. В случае выявления технических ошибок в ФИО просим сообщить в срок до 3.02.22 на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Условия, решения, критерии оценивания

Предварительные протоколы проверки олимпиады

Информация о просмотре работ и апелляции

29 января 2022 в 9:00 будет проводиться просмотр работ.

29 января 2022 в 10:00 начало апелляций.

Место проведения: г. Самара, ул. Свободы, 129.

Подробнее: Олимпиада дж.Максвелла 2022

  • Просмотров: 5674

Телефон доверия

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Подробнее: Телефон доверия

  • Просмотров: 920

Оценка достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»

В целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследований в 2021 году», министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8

Подробнее: Оценка достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»...

  • Просмотров: 955

https://www.traditionrolex.com/30

https://www.traditionrolex.com/30