Профилактика преступлений в сфере компьютерной информации
Подробнее: Профилактика преступлений в сфере компьютерной информации
- Просмотров: 315
Подробнее: Профилактика преступлений в сфере компьютерной информации
Уважаемые родители первоклассников 2022-2023уч.г. !
Организационное собрание состоится 4 июля 2022 года в 18:00
1А класс (учитель Пикалова Екатерина Андреевна) - кабинет 7
1Б класс (учитель Рюмшина Марина Константиновна) - кабинет 12
1В класс (учитель Павлова Наталья Николаевна) - кабинет 8
С Уважением,
Администрация.
Подробнее: Списочек литературы на лето для будущих 5-классников
В Самарской области стартует очередной этап независимой оценки качества условий осуществления деятельности образовательными организациями Самарской области. Одним из мероприятий, осуществляемых в рамках независимой оценки, является онлайн-анкетирование потребителей об удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях. Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет, образовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях. Принять участие в онлайн-анкетировании можно по интернет-ссылкам в срок до 3 июня 2022 года:
Для школ:
1) Анкета обучающегося – https://anketolog.ru/pupil_oo
2) Анкета родителя (законного представителя) – https://anketolog.ru/parent_oo
Уважаемые родители дошкольников!
Собеседование с претендентами на обучение в Школе дошкольника на 2022-2023 учебный год состоится по адресу : ул.Свободы, 150 по следующему графику:
31 мая, 2 июня с 10.00 до 13.00 для детей 6 лет ( 1 год обучения);
При себе иметь копию свидетельства о рождении ребенка.
Родителям маска обязательна.
Подробнее: Родителям дошкольников!
Департамент образования сообщает о создании и функционировании Telegram-канала, на котором размещается актуальная информация о проводимых организациями, реализующими национальный проект, мероприятиях по оказанию Услуг (https://t.me/nacproekt_obrazovanie).
Подробнее: Растим детей. Навигатор для современных родителей.
Подробнее: Неделя родительской компетентности
Конкур проводится для учеников 7-8 классов
При проведении конкурса Юный инженер мы стараемся
Ребятам предлагается попробовать свои силы в инженерном деле, а это значит решить техническую проблему. Для этого необходимо пройти три этапа:
Методическая цель: обеспечить в ходе конкурса повторение основных известных по общему курсу физики понятий, решить практическую задачи и продемонстрировать рабочую модель.
Задачи:
Образовательные: проконтролировать уровень усвоения учебного материала, расширить и уточнить знания продолжить работу по формированию умений работать с рисунками, навыков самоконтроля; продолжить работу по усвоению системы знаний и способов умственной практической деятельности, формирования и накопления опыта творческой деятельности
Воспитательные: развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности, интерес к изучению физики, развитие способности общения и работы в команде, воспитание чувства товарищества.
Развивающие: проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях; формировать умения систематизировать, классифицировать и обобщать полученные знания; развивать коммуникативные способности учащихся, умение слушать товарищей и отстаивать своё мнение.
Тип конкурса: урок обобщения , проектная работа в команде.
Технология: Здоровье сберегающая, групповая работа дифференцированного характера.
Необходимо техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация, подготовленные наборы оборудования и материалов. Распечатки заданий и листы для оформления.
Планируемые результаты
Предметный: Формирование навыков решения задач практических задач
Метапредметный : развивать умение генерировать идеи, работать в команде, формировать умение анализировать факты при наблюдении
Личностный: сформировать умение управлять своей учебной деятельностью. Повысить интерес к физике. Развивать внимание, память, логическое и творческое мышление.
Предметные умения Знание единиц физических величин, решать количественные и качественные задачи.
Общие формируемые УУД
Личностные : готовность к самовоспитанию, проявление интереса к новому виду деятельности; формирование ценности познания, активной жизненной позиции
Регулятивные: умение настраиваться на занятие, определять цели учебной деятельности; осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
Познавательные: формулирование собственных ожиданий, активное участие в работе.
Коммуникативные: умение работать в группе, слушают и высказывают свою точку зрения, понятную для собеседника; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.
План конкурса
ИТОГО 2,5 часа
Проведение конкурса Юный инженер на примере темы “Полиспаст”
Правителем Египта в 2500 годах до н.э. в течении 27 лет был Хео́пс— при котором была построена самая большая пирамида в Гизе – пирамиды Хеопса. Технология строительства пирамид вызывает споры и в наше время. Но все же, большинство ученых считают, что пирамиды построил человек исключительно своей силой.
Спустя 45 веков любой 7-ми и 8-миклассник может облегчить тяжелый труд строителей пирамиды, сконструировав простые механизмы для поднятия тяжелых блоков.
Теория разделена 8 блоков (рассчитана на 8 команд – участников)
Время на выступление 1 команды 3-4 минуты
Оборудование:
штатив, три блока, нить, груз, линейка (длинная), динамометр, зажим
Ход работы:
№ |
Определяемая физическая величина |
Значение |
1 |
Вес груза |
|
2 |
Прикладываемая сила при равномерном вытягивании нити |
|
3 |
Высота поднятия груза h |
|
4 |
Длина вытянутой нити l |
|
5 |
Полезная работа |
|
6 |
Затраченная работа |
|
7 |
КПД |
|
8 |
Экспериментальный выигрыш в силе |
|
9 |
Теоретический выигрыш в силе |
|
Критерии оценки конкурса юный – инженер
Представление теоретической информации (изложение материала и ответы на вопросы)
Сооружение полиспаста
Заполнение таблицы по полученным экспериментальным и расчетным данным
Защита проекта полиспаста (Демонстрация рабочей модели и ее обоснование)
Подробнее: ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРСА«ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР»
В целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в 2022 году проводится опрос граждан.
Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.yandex.ru/u/621dda79a8e13ea3010ce648/
Подробнее: Горячие линии психологической помощи
Состоится 26 февраля 2022 года в 10.00 в ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» (ул. Свободы, 150)
Срок подачи заявок до 10 февраля 2021 года, форма подачи - заочная по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по факсу 995 42 45.
Образец заявки и содержание конкурсов можно посмотреть в приложении.
ВНИМАНИЕ! КОМАНДА ПРИХОДИТ СО СВОИМ НАБОРОМ (и комплектом инструкций, входящим в состав набора)!
В соответствии с требованиями Роспотребнадзора в случае отсутствия набора у команды - лицей запасных наборов не предоставляет.
Изменения регламента в связи с противоэпидемиологическими мерами: