I областной (XVI городской) физический праздник в форме олимпийских игр «Точнее! Проще! Мудрее!» 2022

Результаты

Наименование конкурса Образовательная организация ФИ Оценочные баллы Результат
Театральный конкурс ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 18 2 Место
Театральный конкурс ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 17 3 Место
Театральный конкурс ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 20 1 Место
Театральный конкурс МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 17 3 Место
Театральный конкурс МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 15 -
Театральный конкурс МБОУ Школа № 176 г.о. Самара - 12 -
Конкурс конструкторов ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" Ненашев А. 13 3 Место
Конкурс конструкторов ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" Мустафин И. 12 3 Место
Конкурс конструкторов ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" Кулютникова А. 4 -
Конкурс конструкторов ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка Демидова Т. 10 -
Конкурс конструкторов ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка Тарабарин К. 17 1 Место
Конкурс конструкторов МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о. Самара Коннов В. 12 3 Место
Конкурс конструкторов МБОУ Школа № 132 г.о. Самара Бабков А. 5 -
Конкурс конструкторов МБОУ Школа № 132 г.о. Самара Дмитриев Г. 7 -
Конкурс конструкторов МБОУ Школа № 176 г.о. Самара Трушкин Р. 15 2 Место
Юный конструктор ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 20 1 Место
Юный конструктор МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 14 -
Юный конструктор МБОУ Школа № 72 г.о. Самара - 15 3 Место
Юный конструктор МБОУ Школа № 162 г.о. Самара - 15 3 Место
Юный конструктор МБОУ Школа № 168 г.о. Самара - 14 -
Юный конструктор ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 13 -
Юный конструктор МБОУ Школа №96 г.о. Самара - 19 2 Место
Юный робототехник ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 20 1 Место
Юный робототехник ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 17 2 Место
Юный робототехник МБОУ Школа №73 г.о. Самара - 6 -
Юный робототехник МБОУ Школа № 176  г.о. Самара - 17 2 Место
Юный робототехник МБОУ Школа № 50 г.о. Самара - 12 3 Место
Юный робототехник МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 20 1 Место
Юный робототехник МБОУ Школа № 96 г.о. Самара - 12 3 Место
Юный робототехник МБОУ Школа № 162 г.о. Самара - 2 -
Юный инженер ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 10 -
Юный инженер ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 20 1 Место
Юный инженер ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 14 2 Место
Юный инженер МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 10 -
Юный инженер МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 8 -
Юный инженер МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о. Самара - 4 -
Юный инженер МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 12 3 Место
Юный инженер МБОУ Школа № 176  г.о. Самара - 4 -
Юный инженер МБОУ Школа № 66 г.о. Самара - 2 -
Юный инженер МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 2 -
Юный инженер МБОУ Школа № 149 г.о. Самара - 4 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 18 1 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 16 2 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 8 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 11 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 10 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" ЦДТ "Металлург" - 16 2 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 73 г.о. Самара - 14 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 162 г.о. Самара - 9 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 72 г.о. Самара - 5 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара - 13 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 17 1 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 176 г.о.Самара - 13 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 50  г.о.Самара - 12 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 66 г.о. Самара - 9 -
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 13 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Узнай" МБОУ Школа № 149 г.о. Самара - 8 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 11 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 17 1 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 3 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 7 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 14 2 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара - 14 2 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 13 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 176  г.о.Самара - 12 3 Место
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 66 г.о. Самара - 5 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 6 -
Соревнования экспериментаторов "Проверь" МБОУ Школа № 149 г.о. Самара - 4 -
Эрудит ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 18 2 Место
Эрудит ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 21 1 Место
Эрудит ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 6 -
Эрудит МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 6 -
Эрудит МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 4 -
Эрудит МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара - 6 -
Эрудит МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 12 3 Место
Эрудит МБОУ Школа № 176  г.о.Самара - 5 -
Эрудит МБОУ Школа № 66 г.о. Самара - 5 -
Эрудит МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 11 3 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" - 25 2 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» - 32 1 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка - 16 1 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МАОУ СМТЛ г.о. Самара - 6 -
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара - 6 -
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара - 12 2 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа № 132 г.о. Самара - 6 -
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа № 176  г.о.Самара - 10 3 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа № 91 г.о. Самара - 13 2 Место
Соревнования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ) МБОУ Школа № 149 г.о. Самара - 3  

Сводная таблица результатов

Образовательная
организация
Театральный
конкурс
Конкурс
конструкторов
Юный
конструктор
Юный
робототехник
Юный инженер "Узнай" "Проверь" НИЛ Эрудит Сумма баллов Результат
ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)" 18 28   20 10 18 11 25 18 148 2 Место
ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)» 17   20 17 20 16 17 32 21 160 1 Место
ГБОУ СОШ №1 им. И. М. Кузнецова с. Большая Черниговка   10               10  
ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А.Смолякова с. Большая Черниговка 20 16 13   14 8 3 16 6 96 2 Место
МАОУ СМТЛ г.о. Самара         10 11 7 6 6 40  
МБОУ Гимназия №133 г.о. Самара           16       16  
МБОУ Школа "Дневной пансион-84" г.о. Самара 17       8 10 14 6 4 59  
МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о.Самара   12     4 13 14 12 6 61  
МБОУ Школа № 132 г.о. Самара 15 12 14 20 12 17 13 6 12 121 1 Место
МБОУ Школа № 149 г.о. Самара         4 8 4 3 Х 19  
МБОУ Школа № 162 г.о. Самара     15 2   9       26  
МБОУ Школа № 176 г.о.Самара 12 12   17 4 13 12 8 5 86 3 Место
МБОУ Школа № 50 г.о. Самара       12   12       24  
МБОУ Школа № 66 г.о. Самара         2 9 5   5 21  
МБОУ Школа № 72 г.о. Самара     15     5       20  
МБОУ Школа № 73 г.о. Самара       6   14       20  
МБОУ Школа № 96 г.о. Самара     19 12           31  
МБОУ Школа № 91 г.о. Самара         2 13 6 13 11 45  
МБОУ Школа № 168 г.о. Самара     14             14  

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА на текущий 2022 год:

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора, в связи с противоэпидемиологическими мерами конкурсы с активным взаимодействием учащихся из разных ОУ отменены.

Для участия в Празднике необходимо до 10 марта 2022 года направить заявку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДИСТАНЦИОННО пройдут конкурсы:

  1. Конкурс конструкторов, форма представления работы дистанционная – на почту организатора необходимо прислать паспорт устройства и ссылку на видеопрезентацию работы до 10 апреля 2022 года включительно.
  2. Театральный конкурс, тема театрального конкурса 2022:

«Физики и Лирики. Спор или дружба?»

форма представления работы дистанционная – на почту организатора необходимо прислать ссылку на видеопрезентацию работы до 10 апреля 2022 года включительно. (максимум по времени видео - 10 минут)

  1. Конкурс «Юный робототехник», 16 апреля в 9.00 по Самарскому времени выдаём задание (видеоролик), по регламенту необходимо отправить видеозапись выполнения задания до 12.30. Регламент конкурса разместим на сайте лицея 16 марта.
  2. Конкурс «Юный конструктор», 16 апреля в 9.00 по Самарскому времени выдаём задание (видеоролик), по регламенту необходимо отправить видеозапись выполнения задания до 12.30. Регламент конкурса разместим на сайте лицея 16 марта.

ОЧНО пройдут конкурсы (для призёров отборочного заочного тура):

  1. Конкурс эрудитов, 2 участника от ОУ в актовом зале с соблюдением противоэпидемиологических мер (масочный режим, дистанция, рециркуляторы).

Команда каждого ОУ находится в отдельном кабинете в конкурсах (не смешиваем учащихся из разных ОУ):

  1. Конкурс экспериментаторов «Узнай!», 2 участника.
  2. Конкурс экспериментаторов «Проверь!», 2 участника.
  3. Конкурс «Юный инженер», 2 участника.
  4. Конкурс научно – исследовательских лабораторий, 4 участника.

характеристика конкурса «Юный инженер»

Для участия в очных конкурсах командам необходимо до 10 марта 2022 года включительно прислать на почту организаторов творческую командную работу по заданию (Один проект от одного ОУ):

Творческое командное задание первого отборочного заочного тура:

Команде необходимо выполнить проект и представить жюри продукт в любой форме (презентацию, эссе, сочинение, стихи и др.) на тему:

«Физика – это интересно!/?/...»

Выберите проблему по теме проекта, рассмотрите её со всех сторон, в шутку и серьёзно, в разных жанрах и формах. Свобода творчества приветствуется. Наличие физического смысла и содержания у аргументов «за» и «против» утверждения оценивается. Укажите ФИО, класс, ОУ всех авторов на присланной работе.

Творческие командные работы принимаются до 10 марта 2022 года по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , по факсу 995-42-45, по адресу: 443077, г. Самара, ул. Свободы, д. 129, МБОУ ЛАП № 135 г. о. Самара. Кабинет 26.

Вместе с творческими работами необходимо прислать традиционно заполненную заявку. Форма заявки, положение Праздника на сайте.

16 марта на сайте лицея объявляется список команд – финалистов. В очный финал проходят команды, набравшие максимальное количество баллов в первом отборочном (заочном) туре.

Очный финал Праздника состоится 16 апреля 2022 года по адресу: 443077, г. Самара, ул. Свободы, д. 129, ГБОУ СО «ЛАП № 135 (Базовая школа РАН)».

Начало регистрации 9.00, начало Праздника 10.00. При входе – термометрия всех участников мероприятия. Масочный режим и вторая обувь обязательны.

ЗАЯВКА

ПОЛОЖЕНИЕ 

Подробнее: I областной (XVI городской) физический праздник в форме олимпийских игр «Точнее! Проще! Мудрее!»...

  • Просмотров: 2071

Олимпиада дж.Максвелла 2022

Региональный этап олимпиады по физике им. Дж.Максвелла

Окончательные протоколы проверки олимпиады

Для формирования корректного списка победителей и призеров олимпиады просим оперативно проверить правильность ФИО участников и учителей. В случае выявления технических ошибок в ФИО просим сообщить в срок до 3.02.22 на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Условия, решения, критерии оценивания

Предварительные протоколы проверки олимпиады

Информация о просмотре работ и апелляции

29 января 2022 в 9:00 будет проводиться просмотр работ.

29 января 2022 в 10:00 начало апелляций.

Место проведения: г. Самара, ул. Свободы, 129.

Подробнее: Олимпиада дж.Максвелла 2022

  • Просмотров: 4746

Телефон доверия

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Подробнее: Телефон доверия

  • Просмотров: 523

Оценка достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»

В целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследований в 2021 году», министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8

Подробнее: Оценка достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»...

  • Просмотров: 572

ВПР

Всероссийские проверочные работы

Что такое ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по тому или иному предмету.

ВПР — это не аттестация. Результат этих проверочных работ не должен влиять на годовую оценку.

Как подготовиться к ВПР
Ничего страшного в сдаче ВПР нет — это отличный срез знаний. С помощью проверочных работ можно определить сильные и слабые стороны обучающегося и скорректировать образовательную траекторию. Результаты ВПР показательны для учеников, учителей и родителей и являются основанием для необходимости «подтянуть» предмет.

Кроме того, Всероссийские проверочные работы помогают психологически привыкнуть к подобным испытаниям. Этот навык пригодится обучающемуся на государственной итоговой аттестации — ОГЭ и ЕГЭ.

Специально готовиться к Всероссийским проверочным работам не нужно, ведь они рассчитаны на базовый уровень подготовки школьника. Достаточно хорошо заниматься весь год.

Аналитическая справка по результатам ВПР 2020-2021 учебного года в 4 классах ГБОУ СО «ЛАП №135 (Базовая школа РАН)»

  В соответствии с распоряжением  министерства образования и науки Самарской области от 10.03.2021 года №78-од «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году на территории городского округа», в целях организации Всероссийских проверочных работ в 4,5,6,7,8,11 классах в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Самара в 2021 году (далее – ВПР), на основании приказа по ГБОУ СО «ЛАП №135 (Базовая школа РАН)» №37-у  от 31.03.2021 г., в целях повышения оценки качества общего образования, с целью обеспечения единого образовательного пространства в Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений с 13  по 22 апреля 2021 года были организованы и проведены Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 4 классах.

 

       ВПР проводились согласно утвержденному графику:

- по учебному предмету русский язык — 13 апреля 2021 года в форме диктанта; 15 апреля 2021 года (2 часть);

- по учебному предмету математика — 20 апреля 2021 года;

- по учебному предмету окружающий мир — 22 апреля 2021 года.

    Цель проведения: выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся 4 классов.

        На выполнение каждой проверочной работы отводилось 45 минут.

Результаты работы по организации и проведению ВПР

         Организационные мероприятия, определенные указанными нормативными документами, были выполнены в полном объеме. Всероссийские проверочные работы проведены по всем предметам, предусмотренным планом-графиком проведения ВПР в 4 классах. Не написали работы обучающиеся, отсутствовавшие в лицее по болезни и другим уважительным причинам. При проведении работ было обеспечено выполнение ВПР в одно время всеми классами, организаторами в аудиториях являлись педагоги, не ведущие предметы в данном классе. Все работники, задействованные в проведении ВПР, были проинструктированы о порядке проведения ВПР, ознакомлены с нормативными документами, регламентирующими порядок проведения проверочных работ. Во время проведения работ не было выявлено нарушений порядка проведения ВПР, служебных записок о нарушениях, актов об удалении обучающихся в связи с нарушением порядка не поступило. С целью обеспечения объективности проверки работ учителями осуществлялись перекрестные проверки по всем предметам (русский язык, математика, окружающий мир). Полученные результаты ВПР направлены для анализа классным руководителям. Результаты каждого обучающегося в срок до 11.05.2021  были направлены классными руководителями ученикам и их родителям (законным представителям) индивидуально через личные сообщения. Загрузка форм сбора результатов в ФИС ОКО осуществлялась в установленные сроки.

Анализ проверки работ в 4 классе показал следующие результаты:

 

Русский язык

Количество заданий – 15

Максимальный балл – 38

 

   

Класс

Кол-во обучающих

ся по списку

Кол-во выполнявших работу

5, %

4, %

3, %

2, %

Успевае

мость, %

Качество, %

4

87

82

32

61

7

0

100

93

 

Типичные ошибки:

№ задания

Типичные ошибки

Возможные причины

10

Подбор синонимов к данному слову

Недостаток умения подбирать синонимы к данному слову

12.1

Формы имён существительных

Недостаток умения определять формы имён существительных

13.1

Формы имён прилагательных

Недостаток умения определять формы имён прилагательных

Вывод: задания первой части направлены  на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.

Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.

Затруднения вызвали у обучающихся задания, нацеленные на знание тем «Текст», «Основная мысль текста», «Составление плана», «Лексическое значение слова», «Синонимы», «Части речи».

Рекомендовано: 

  • Учителям 4-5 классов организовать повторение с учётом тем, вызвавших у обучающихся наибольшие затруднения.
  • Учителям начальных классов следует использовать материал из различных источников информации, для анализа важно отбирать тексты разных стилей, родов и жанров, особое внимание следует обратить на работу с информационными текстами.
  • Формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
  • Организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
  • Предусмотреть выполнение различных упражнений на отработку умения определять основную мысль текста на уроках русского языка и литературного чтения.
  • Усилить работу по определению лексического значения слова на уроках всех предметных линий.

Математика

Количество заданий – 12

Максимальный балл – 20

Класс

Кол-во обучающих

ся по списку

Кол-во выполнявших работу

5, %

4, %

3, %

2, %

Успевае

мость, %

Качество, %

4

87

83

70

28

2

0

100

98

 

 

Типичные ошибки:

№ задания

Типичные ошибки

Возможные причины

12

Работа с текстовыми задачами

Недостаток умения решать арифметическим способом практические задачи, связанные с повседневной жизнью, планировать ход решения задачи

 

Вывод: обучающиеся 4 класса в целом справились с предложенной работой и показали  высокий уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

Рекомендовано:

  • Учителям 4-х классов провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая несколько способов решения задач с использованием   схематичного  изображения условия. Конкретизировать составные части задачи   с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать  постановке вопроса задачи.
  • Учителям начальных классов обратить особое внимание на решение задач с основами логического мышления, как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
  • Включить в планирование занятий внеурочной деятельности решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями.

 

Окружающий мир

Количество заданий – 10

Максимальный балл – 32

Класс

Кол-во обучающих

ся по списку

Кол-во выполнявших работу

5, %

4, %

3, %

2, %

Успевае

мость, %

Качество, %

4

87

83

76

23

1

0

100

99

 

Типичные ошибки:

№ задания

Типичные ошибки

Возможные причины

3.1

Определение природных зон по карте России

Недостаток умения распознавать природные зоны

10.2

Название музеев своего  региона

Недостаток знания полных названий музеев своего региона, приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания

 

Вывод: обучающимися хорошо усвоены темы «Материки», «Человек», «Знаки», «Профессии», «Календарь».

Рекомендовано:

  • Учителям 4-х классов провести работу над ошибками.
  • Повторить на уроках темы, в которых допущены ошибки.
  • Учителям начальных классов обратить особое внимание на уроках окружающего мира на проведение практических работ, проведение опытов и использование лабораторного оборудования.

Общие рекомендации по повышению уровня знаний обучающихся:

  • Провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР и рассмотреть их на заседаниях МО учителей начальных классов.
  • Учителям начальных классов использовать результаты анализа ВПР для коррекции знаний обучающихся по ряду предметов, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, окружающего мира для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
  • Учителям-предметникам и учителям начальных классов провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 4-5-х классов необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;

 

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений

и повышению результативности работы  в ГБОУ СО «ЛАП 135

 (Базовая школа РАН)»

  • Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР каждым учителем, выявление проблем отдельных обучающихся.
  • Корректировка содержания урочных занятий, отработка программного материала, вызвавшего наибольшие затруднения у обучающихся.
  • Своевременное информирование родителей о результатах текущих образовательных достижениях обучающихся.

Подробнее: ВПР

  • Просмотров: 1709

Собрание родителей первоклассников 2021-2022

Уважаемые родители первоклассников!

19 августа в 18.00 состоятся организационные собрания:
1А-каб.5 (учитель Козлова Татьяна Петровна);
1Б- каб.3 ( учитель Служаева Светлана Александровна);
1В- каб. 8 ( учитель Швецова Татьяна Геннадьевна).
При себе иметь средства индивидуальной защиты.

Примечание: Списки первых классов расположены на доске объявлений в здании начальной школы.

  • Просмотров: 816

о Проекте "Искусственный интеллект" НТИ

Университет Национальной технологической инициативы 2035 приглашает всех желающих пройти обучение по программе "Искусственный интеллект". Программа разработана Университетом 2035 совместно с ведущими IT компаниями.

Подробнее: о Проекте "Искусственный интеллект" НТИ

  • Просмотров: 688